О нас  Принцип работы  Программное обеспечения  Оборудования         Клиенты   Контакты
Каталог Оборудования

MT-700 Lite  

MT-700 Std   

MT-700 PRO 285

Навигационный приемник
ГЛОНАСС/GPS
ГЛОНАСС/GPS
ГЛОНАСС/GPS
Кол-во СИМ карт
1
1
2
Дискретные входы
1
до 6
до 6
Аналоговые входы
-
до 4
до 3
Частотные входы
-
до 4
до 4
Счетные входы
-
до 4
до 4
Дискретные выходы
1
2
2
RS485
ScoutNet
ScoutNet
LLS / ScoutNet
RS232
-
-
+
CAN
-
-
+
GSM
2G
2G
3G
USB
-
-
+
Гол. связь
+
+
+
Возм. АКБ
+
+
+

Основные характеристики модулей мониторинга МТ-700:

  • Широкий диапазон напряжения питания (9–36 В), встроенная защита от перенапряжения и помех (длительные и кратковременные помехи).
  • Встроенная защита автомобильного аккумулятора от разряда.
  • Использование технологий GPRS для связи с сервером системы.
  • Наличие энергонезависимой памяти до 350 тысяч записей (до трех месяцев работы вне зоны покрытия GSM оператора).
  • Возможно подключения до 4 аналоговых или 6 дискретных датчиков (Std).
  • Наличие до 4 аналоговых, 6 дискретных, 4 частотных, 6 счетных и 4 ШИМ входов (Std).
  • 2 дискретных выхода для дистанционного управления блокировкой двигателя и исполнительными устройствами (Std).
  • 2 встроенных датчика вскрытия терминала (основной корпус и защитные крышки).
  • Возможность подключения встроенного аккумулятора для автономной работы навигационного блока до 10 часов (АКБ в комплект поставки не входит).
  • Корпус и внешние разъемы оптимизированы для удобного монтажа и опломбирования.
  • Возможность удаленного изменения конфигурации и обновления встроенного программного обеспечения через GPRS и SMS.
  • Возможность удаленного контроля состояния подключенных датчиков (удаленный осциллограф).
  • Встроенная индикация для отображения режимов работы и диагностики.
  • Современный гибридный 80-канальный ГЛОНАСС/GPS приемник. - (MGGS).
  • Степень защиты корпуса – IP

СКАУТ-Навигатор

«СКАУТ-Навигатор» – это программное обеспечение для обычного автомобильного навигатора, со встроенным GSM-модемом, которое позволяет использовать его в качестве модуля спутникового мониторинга транспорта. При использовании в составе Системы СКАУТ позволяет видеть в режиме реального времени положение транспортного средства на карте, просматривать траектории движения и отчёты за любой период в прошлом.

«СКАУТ-Навигатор» подойдет для решения следующих задач бизнеса:

  • контроль водителей без монтажа традиционных модулей спутникового мониторинга;
  • контроль передвижения автотранспорта;
  • построение отчетов и ведение истории рейсов;
  • выдача заданий водителю;
  • учет пробега на рейсах;
  • анализ скорости транспортных средств.

Датчик уровня топлива PetrolX

Технические характеристики датчика уровня топлива PetrolX

Наименование параметра Значение
Длина измерительной части L, мм 700, 1000, 1500, 2000, 3000
Напряжение питания, В 7…50
Ток потребления, мА, не более 15
Потребляемая мощность, Вт не более 0.4
Габаритные размеры, мм, не более 73х80х(L+40)
Масса, кг, не более 0.5 (L=700мм), 0.6(L=1000мм), 0.75(L= 1500мм), 0.85(L=2000мм), 1,1 (L=3000мм)
Условия эксплуатации  
- Температура окружающей среды, °С от -40 до +85
- Относительная влажность при температуре 25°С, % от 30 до 80
Степень защиты корпуса (располагаемого снаружи топливного бака) от проникновения пыли и влаги IP66
Погрешность измерения уровня, %, не более ±1
Абсолютная погрешность измерения температуры во всем диапазоне рабочих температур, °С, не более ±2
Диапазон измерения температур, °С -40…+85
Интерфейсы выдачи измеренных значений - частотный выход
  - RS-485 (протокол ScoutNet или протокол LLS)
Скорость работы интерфейса RS485, только для протокола LLS, бит/с 1200, 2400, 4800, 9600, 19200, 38400, 57600, 115200
Интервал автоматической выдачи данных, только для протокола LLS, с от 1 до 255
Диапазон частоты на частотном выходе, Гц 10…10 000
Средний срок службы не менее 8 лет

Назначение датчика уровня топлива PetrolX

Датчик уровня топлива предназначен для работы с транспортными средствами, при питании от бортовой сети с номинальным напряжением 12 или 24 В. Датчик топлива используются в системах мониторинга, при непосредственном подключении к модулю мониторинга (терминал) для сбора, накопления и передачи информации об уровне топлива и температуры, измеренных датчиком. Датчик уровня топлива подключается к терминалу и передает данные по цифровому интерфейсу RS-485 и/или по частотному выходу. По цифровому интерфейсу датчик топлива может работать по двум протоколам, LLS и ScoutNet, благодаря чему контроль топлива теперь возможен в блоках МТ-600 Lite и МТ-700 Lite

ДУТ дополнительно производит измерение температуры окружающей среды, а также производит контроль работоспособности внутренних цепей электронной схемы с целью самодиагностики.

Датчик направления движения механизмов

Технические характеристики:

Датчик положения механизмов предназначен для контроля работы спецтехники. Устанавливается на подвижную часть и регистрирует факт работы механизма, что позволяет контролировать эффективность использования техники, а значит снижать расходы на её содержание.

  • Напряжение питания – от 8 до 30 В;
  • Максимальная дальность срабатывания (при использовании магнита, входящего в комплект поставки) – 30 мм;
  • Минимальная обнаруживаемая скорость вращения бочки АБС – 1 оборот в 4 мин
  • Клеммы: плюс, минус, выход 1, выход 2, выход 3
  • Выходные сигналы:
  • Выход 1 и выход 2 – для кодирования состояния механизма:
  • нет движения (1, 1)
  • движение в прямом направлении (0, 1)
  • движение в обратном направлении (1, 0)
  • ошибка датчика, нет питания датчика (0, 0)
  • Выход 3 – «магнит возле датчика ВБ»
 
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
© Группа компаний СКАУТ, 2013 - 2018 г.
Адрес: Липецк, проезд Потапова 18  

8 910 250 39 07  

e-mail: scout-lipetsk@yandex.ru